Официальный сайт Жирновского муниципального района Волгоградской области
Карта сайта
Чт, июнь 20, 2019

На этой неделе стартовала Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку для четвероклассников, которая продлится до 19 апреля. В ней примут участие 439 учеников из 10 школ Жирновского района.

Школы сами выбирают время проведения данной ВПР, а варианты проверочных работ генерируются автоматически на основе банка заданий Всероссийских проверочных работ. Такая технология используется в этом году впервые.  

Проверочная работа состоит из двух частей, которые проводятся в разные дни. На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.

В первой части работы школьникам предстоит написать диктант и выполнить два связанных с текстом задания. Вторая часть работы включает 12 заданий, проверяющих знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы. Задания также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами.

К сведению, всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Итоги ВПР не влияют на получение аттестата. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности школ, учителей, муниципальных и региональных органов управления образованием.

Пресс-служба администрации

Жирновского муниципального района